Справочная служба

Как связаться с оператором справочной службы

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611  при совершении звонка в сети Tele2.

Операторы  расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании  мобильной сети Tele2.

При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору  сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через мессенджеры,  онлайн-чат  или с помощью формы обратной связи на сайте Tele2 и в личном кабинете «Мой Tele2».

Популярные категории

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Интернет-магазин

Подключиться к Tele2, приобрести смартфон или роутер не выходя из дома

3 статьи

Звонки и связь

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить